Адрес:
601800, Владимирская обл, Юрьев-Польский р-н, Юрьев-Польский г, Владимирская ул, дом № 13
E-mail:
Телефон:
бухгалтерия: (49246) 3-30-07
факс: (49246) 2-23-32
Время работы:
Понедельник: с 8-00 до 19-00
Вторник-пятница: с 8-00 до 17-00
Перерыв на обед: с 12-00 до 13-00
Суббота, воскресенье - выходной
Порядок подачи жалоб
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:• В форме электронного документа на электронную почту yuriev_kcson@uszn.avo.ru;
• Через форму для обращений.
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
• В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Владимирская область, г.Юрьев-Польский, ул.Владимирская, д,13 (прием документов ежедневно с 08.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте 601800, Владимирская область, г.Юрьев-Польский, л.Владимирская, д,13
• Обратиться по телефонной линии тел./факс 8(49246)2-37-65/8(49246)2-23-32 Требования к обращению Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
• свои фамилию, имя, отчество;
• почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
• излагает суть предложения, заявления или жалобы;
• ставит личную подпись и дату.
Обращение, поступившее в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».