В отделении реабилитации для детей с ограниченными возможностями и ранней помощи 24 апреля 2024 года с целью реализации мероприятий специализированного проекта «Домашний микрореабилитационный центр «Сияние»» и «Школы реабилитации и ухода» было проведено консультационно - образовательное мероприятие для родителей «Игровой практикум «Играя, обучаемся вместе»».
Целями практикума было формирование понятий родителей о возможности игры как средства для развития интеллектуально-познавательной деятельности, стимулирование интереса родителей для совместной игровой деятельности с собственным ребенком.
Заведующая отделением Арбузова С.А. во вступительном слове определила цели и задачи заседания, ознакомила присутствующих с программой работы.
Психолог Грачёва Г.В. провела мастер-класс «Игры, которые лечат», на котором рассказала о том, как через игру можно успокоить, расслабить ребёнка, помирить поссорившихся детей, избавить ребёнка от страхов и показала несколько таких игр.
Вместе со специалистом по социальной работе Сидоровой Е.В. присутствующие вспомнили, в какие игры они играли в детстве, отметили, что эти игры были очень интересными и оказали большое влияние на всестороннее развитие играющих. На мастер-классе для родителей «Поддержка детской самостоятельности и инициативы в игровой деятельности» специалист рассказала родителям о том, как научить ребёнка играть, о том, как это важно для развития ребёнка, показала, в какие игры можно поиграть вместе с детьми.
Учитель-дефектолог Маркова С.А. познакомила с важными этапами развития ребёнка и с тем, как можно совершенствовать игру на каждом этапе, предложила родителям тренинговые игры «Играем и развиваемся вместе».
Также мы обсудили тему достоинства и недостатков разных игрушек.
Заседание родительского клуба прошло в очень тёплой обстановке, пополнив копилку знаний участников мероприятия.
Возврат к списку
Целями практикума было формирование понятий родителей о возможности игры как средства для развития интеллектуально-познавательной деятельности, стимулирование интереса родителей для совместной игровой деятельности с собственным ребенком.
Заведующая отделением Арбузова С.А. во вступительном слове определила цели и задачи заседания, ознакомила присутствующих с программой работы.
Психолог Грачёва Г.В. провела мастер-класс «Игры, которые лечат», на котором рассказала о том, как через игру можно успокоить, расслабить ребёнка, помирить поссорившихся детей, избавить ребёнка от страхов и показала несколько таких игр.
Вместе со специалистом по социальной работе Сидоровой Е.В. присутствующие вспомнили, в какие игры они играли в детстве, отметили, что эти игры были очень интересными и оказали большое влияние на всестороннее развитие играющих. На мастер-классе для родителей «Поддержка детской самостоятельности и инициативы в игровой деятельности» специалист рассказала родителям о том, как научить ребёнка играть, о том, как это важно для развития ребёнка, показала, в какие игры можно поиграть вместе с детьми.
Учитель-дефектолог Маркова С.А. познакомила с важными этапами развития ребёнка и с тем, как можно совершенствовать игру на каждом этапе, предложила родителям тренинговые игры «Играем и развиваемся вместе».
Также мы обсудили тему достоинства и недостатков разных игрушек.
Заседание родительского клуба прошло в очень тёплой обстановке, пополнив копилку знаний участников мероприятия.