Человек всегда стремится познать мир, иметь достоверные знания обо всем, что его окружает.
Мир – это загадка, но дети чувствуют, что все можно понять, несмотря на сложность и многообразие окружающей среды. Ребенок с детства пытается разгадать тайны, познать неизведанный мир, потому что потребность в познании дана человеку от природы.
В отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья и ранней помощи в рамках группы кратковременного пребывания функционирует кружок «Я познаю мир».
На занятиях кружка закрепляются и дополняются необходимые знания, полученные в образовательных учреждениях, ребята получают ответы на любые вопросы и удовлетворяют своё любопытство, в свободном общении у них формируется интерес к естественно-научным дисциплинам, экологической культуре, литературе, ведь знакомство с целостной картиной мира и формирование оценочного, эмоционального отношения к миру – важнейшие линии развития личности ребёнка.
На занятиях ребята познают себя, свои эмоции и чувства, узнают новое о сезонных изменениях в природе, о книгах и писателях, об исторических событиях и праздниках, отмечаемых в нашей стране.
Все занятия проводятся в форме различных игр: сюжетно-ролевых, строительно-конструктивных, театрализованных, творческих, дидактических, подвижных, игр-забав, т.к. игра — ведущий и самый любимый вид деятельности в детском возрасте.
В рамках Комплекса мер Владимирской области
по поддержке жизненного потенциала семей,
воспитывающих детей с инвалидностью,
«Территория возможностей»
при софинансировании Фонда поддержки детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации
Возврат к списку
Мир – это загадка, но дети чувствуют, что все можно понять, несмотря на сложность и многообразие окружающей среды. Ребенок с детства пытается разгадать тайны, познать неизведанный мир, потому что потребность в познании дана человеку от природы.
В отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья и ранней помощи в рамках группы кратковременного пребывания функционирует кружок «Я познаю мир».
На занятиях кружка закрепляются и дополняются необходимые знания, полученные в образовательных учреждениях, ребята получают ответы на любые вопросы и удовлетворяют своё любопытство, в свободном общении у них формируется интерес к естественно-научным дисциплинам, экологической культуре, литературе, ведь знакомство с целостной картиной мира и формирование оценочного, эмоционального отношения к миру – важнейшие линии развития личности ребёнка.
На занятиях ребята познают себя, свои эмоции и чувства, узнают новое о сезонных изменениях в природе, о книгах и писателях, об исторических событиях и праздниках, отмечаемых в нашей стране.
Все занятия проводятся в форме различных игр: сюжетно-ролевых, строительно-конструктивных, театрализованных, творческих, дидактических, подвижных, игр-забав, т.к. игра — ведущий и самый любимый вид деятельности в детском возрасте.
В рамках Комплекса мер Владимирской области
по поддержке жизненного потенциала семей,
воспитывающих детей с инвалидностью,
«Территория возможностей»
при софинансировании Фонда поддержки детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации